Лазертаг

"Захват контрольных точек"
 
Основная задача команд (максимум 4) - захватить и как можно дольше удерживать контрольные точки, не подпуская к ним противника. Захват производится путём выстрела в датчик устройства (контрольной точки), после чего светодиоды на нём приобретают цвет захватившей его команды. Каждая из контрольных точек имеетмаксимальное время удержания - это общее время, в течение которого одной команде необходимо контролировать точку, чтобы она полностью перешла под их контроль (в этом случае точка начинает мигать и издавать характерные звуки). Побеждает команда, захватившая наибольшее количество точек за время игры, поэтому во избежание ничьей рекомендуется выставлять нечётное количество точек.
 
 
 "Стенка на стенку"

Все лазертаг-игроки делятся на две команды и занимают на территории своё расположение. Необходимо полностью уничтожить противника. Побеждает команда, в которой остался живой хотя бы один боец.
Вариации:

  • Возможны альтернативные составы (6 на 4 и т.д.) уравненные разным количеством жизней игроков (плюсы лазертаг-оборудования).
  • Одна из команд преследует другую, меньшую по численности.
  • В команду противника переходит поражённый игрок из другой команды (сценарные настройки).
  • Сценарий может быть дополнен правилом “нон-стоп”. Когда у участника заканчиваются жизни, его должны вынести с поле боя живые бойцы, тем самым он сможет подзарядиться возле аптечки и заново вступить в бой.
  • Первая команда выходит на 1 минуту раньше. Вторая команда преследует первую. Цель: первая команда – выжить в течении 15 минут, вторая – уничтожить первую.

 

"Захват флага"

Игроки делятся на две команды и занимают на территории свое расположение, при этом каждая команда получает Флаг, который она должна беречь и не дать противнику захватить его. Флаг устанавливается на условной базе. Требуется пробраться на территорию противника, забрать Флаг и принести его на свою базу быстрее, чем это сделает противник. (Если игрока, несущего флаг, убивают, он должен оставить флаг на месте где его «убили», воткнув его в землю, и выйти из игры.)
Вариации:

  • В сценарии может быть только один флаг, одна команда защищает, а другая нападает!
  • Флаг своей команды брать нельзя, где воткнул убитый соперник там он и остается. Сценарий можно лимитировать по времени, количеству патронов, жизней!
  • Базы могут выбираться и обустраиваться самостоятельно командой, и соперник может не знать, где находится база.
  • Наличие боссов с большим количеством жизней в игре.
  • Выдача карт с местом нахождения флага и с ориентировкой команды на местности.
  • Отсутствие информации о месте нахождения флага.
  • Возможность восстановления жизни игроков на своей базе
  • Радиация (Играется ночью) Вместо флага используется мощный фонарь (радиоактивный элемент). На определённом расстоянии от обеих команд устанавливается фонарь. Необходимо принести на главную базу фонарь.