Страйкбол

Существует распространенное заблуждение, что военно-стратегические игры интересны только мужчинам. На самом деле это далеко не так. Наши игры, в первую очередь, носят развлекательный характер, именно поэтому нашими клиентами очень часто бывают дети, а тк же щенщины и девушки, чьи увлечения и работа совсем никак не связаны с оружием или стрельбой. По нашей статистике 53% всех играющих являются дети в возрасте до 16 лет и еще 10% девушек и женщин ( в категории детей мы не отслеживали посещаемость отдельно мальчиков и девочек).

Наша основная задача сделать Вашу игру интересной и увлекательной. Поэтому мы применяем большое количество разнообразных сценариев для любой компании.

В процессе игры Инструктор определяет, какой сценарий ввести следующим в игру в зависимости от настроений игровой группы. Не все мы спортсмены или военные, потому для каждой группы Инструктор подбирает сценарии индивидуально.

Если Вы устали, Инструктор введет в игру более спокойный сценарий. Если Вам хочется почувствовать себя сотрудником спецподразделения – Инструктор предложит Вам сценарий с несколькими задачами, где ликвидация противника может оказаться далеко не самой важной целью. Если на игру приехали дети – у нас есть возможность ввести в игру сценарии с участием аниматора. В любом случае все игры идут только под руководством и присмотром Инструктора. В зависимости от количества игроков, инструкторов на полигоне может быть от одного до десяти.

Итак, наши Сценарии:

 

«Караван»

Атрибуты: 1 ящик с надписью «контрабанда», лента для обозначения Блокпоста.

Цель игры: 1 команда «бандиты» несут со своей базы ящик, несут его только два бойца.

2-я команда «военные» находятся на Блокпосте и не дают пройти каравану с контрабандой. Задача «бандитов» выбить всех «военных» с Блокпоста и пронести строго через него свою контрабанду. Ящик с контрабандой следует доставить до «схрона» (ящик на другом конце полигона) и уложить в него контрабандный ящик. Игра на время 15 минут. Убитые и раненые ящик не несут, убитые «военные» на Блокпосту не находятся. Победа у «военных» продержаться 15 минут и не пропустить «бандитов», победа у «бандитов» пронести контрабанду до схрона.

 

«Знамя победы». 

Атрибуты:  2 флага (синий и красный), 1 флагшток (стакан справа для сброшенного флага)

Цель игры: Взять со своей базы флаг своего цвета и водрузить его на флагшток в центре полигона. Если на флагштоке стоит вражеский флаг – сбросить его в «стакан» под флагштоком. Сброшенный флаг сначала надо принести на базу, и только потом снова можно нести водружать на флагшток. Убитые (раненые) флаг не носят, флаг ложится там где убили (ранили) игрока. Охранять свой флаг в течении 15 минут. По окончании времени чей флаг на флагштоке тот и выиграл.

 

«Связисты»

Атрибуты: 1 катушка с проводом, 5 точек (5 гвоздей вбитых на уровне 2-х метров) с яркими метками для «завязывания» провода. 2 телефонных аппарата.

Ограничения: игры для лиц от 14 лет и старше

Цель игры: Одна команда тянет катушку с проводом из точки А в точку Б через 5 точек., чтобы соединить два телефона. Задача противной стороны - мешать связистам протянуть провод. Провод, прошедший точку, считается «контактом», если по пути к следующей точке связиста убивают, то катушка возвращается к этому «контакту» и снова тянется от него, пока не получится установить новый «контакт». Выбирается один связист, только он может тянуть катушку, если его убивают, катушка перемещается к последнему пройденному «контакту»  а связист идёт до мертвяка оживляться. Мертвый связист катушку не тянет, он может только передвинуть катушку к последнему пройденному «контакту» и только затем уйти в мертвяк. Противной стороне запрещается трогать катушку и перерезать (нарушать линию связи) провод. Игра на время 15 минут или если раньше связисты не протянут провод то второго телефона.

 

Беспилотник.

Найдите упавший беспилотник, извлеките из него блок памяти или взорвите его!