Организация и проведение мероприятий по игре в лазертаг. Трансфер, аренда оборудования и снаряжения, организация питания и многое другое.
При заказе игры на день рождения для компании от 10 человек именинник не платит за игру!
При заказе игры для компаний с большим количеством участников (от 20 человек) скидка 2000 рублей!
Каждый участник “боевых действий ” экипируется повязкой с датчиками-приемниками (улавливающими попадания вражеских невидимых инфракрасных “пуль”) и тагером (излучателем) – легкой точной пластиковой копией современных автоматов.
Мишенями в игре являются сенсоры на головных повязках участников и, так называемые, контрольные точки – расположенные в зоне игры специальные мишени. Само действо состоит из инструктажа, собственно войнушки и отдыха – приход в себя от горячки боя, переваривания впечатлений, фуршета, и тому подобной релаксации.
1. Тагер (лазерное оружие)
2. Повязка с датчиками-приемниками
Лазертаг (от англ. laser – лазер, tag – метка) или лазерный бой — активная игра в реальном времени и пространстве, суть которой заключается в поражении игроков и специальных интерактивных мишеней безопасными «лазерными» выстрелами. Попадание засчитывается электроникой, когда луч из оружия соперника попадает на датчики, закрепляемые обычно на амуниции игрока.
Военный лазертаг — как раз тот, что обычно сравнивают с пейнтболом — это лазертаг, в котором используются копии боевого стрелкового оружия с навесными и/или встроенными инфракрасными излучателями и датчиками поражения. Изначально такие системы разрабатывались для обучения военнослужащих, но со сравнительно недавнего времени получили гражданское распространение.
Преимущества военного внеаренного лазертага
Прицельная дальность поражения у лазертаг-вооружения в разы больше, чем у пейнтбольных маркеров:
- пистолеты до 50 метров;
- автоматы и штурмовые винтовки до 350 метров;
- рекорд прицельной стрельбы для снайперских винтовок в условиях, близких к идеальным, составил 900 метров!
Низкая зависимость от метеорологических условий, будь то дождь, снег, мороз или жара. Для игры в пейнтбол на открытых площадках, к примеру, дождь и ветер являются существенными помехами, а при минусовой температуре пейнтбольные шары попросту замерзают.
Отсутствие необходимости применять специальные защитные средства: маски, шлемы, жилеты, перчатки и прочее. Военно-тактический симулятор боевых действий «Полигон» является совершенно безопасной и «безболезненной» системой (отсутствуют какие-либо болевые ощущения и травматизм при поражении игрока), тогда как пейнтбол требует наличия специальной защиты и характеризуется довольно высокой травмоопасностью (синяки, ссадины, ушибы).
Отсутствие материальных расходов на боеприпасы. Количество патронов программируется в соответствии с выбранными сценариями и пожеланиями игроков. Боезапас автоматически возобновляется перед каждой новой игрой. Кроме того, полновесные макеты оружия, используемые в военном лазертаге, позволяют имитировать ручную перезарядку (при смене магазинов) и переключение режимов огня, что придает «бою» еще больше реалистичности.
Невозможность скрыть поражение, ведь датчики не обманешь фразами вроде «Я не видел!», «Я не почувствовал!», «В меня не попали!» и так далее. В свою очередь, датчик поражения, даже закрытый капюшоном камуфляжной куртки, способен улавливать выстрелы.
Но идеальных систем не существует, а потому справедливости ради нужно отметить и недостатки лазертага:
Дорогостоящее оборудование: не каждому бойцу по карману заиметь личный комплект. Пейнтбольные маркеры начального уровня и защита стоят дешевле.
На большом расстоянии боец, прикрывший датчик, может оказаться неуязвим. Поэтому закрывать датчики руками или одеждой запрещено правилами.
Зачастую очень сложно определить направление, с которого ведется обстрел: инфракрасные «пули» невидимы, а звуки выстрелов слышны на расстоянии 30-50 метров от стрелка. Кроме того, отсутствует звук полета «пули» и нет возможности определить попадания по окружающим объектам: укрытиям, стенам домов, деревьям и прочему. Игроки такую модель боя зачастую относят к недостаткам, увы.
Поражение засчитывается только при попадании в датчик. Если датчик размещен на голове, то попадание в корпус отнюдь не «смертельно», что в некоторой степени снижает реалистичность. Конечно, существуют системы полной имитации ведения боя с учетом снижения повреждений при попадании в броню и регистрации попаданий в различные части тела, однако, здесь встает вопрос доступности таких систем для широкой аудитории из-за высокой стоимости.
No Code Website Builder