Сценарии игр

Пейнтбол

Сценарии пейнтбольных игр

  • СТЕНКА НА СТЕНКУ
    Цель: В этом пейнтбольном сценарии необходимо уничтожение команду противника, до последнего игрока. Игра до последнего попадания.  Рекомендуемая площадка: любая. 
  • ЗАХВАТ ФЛАГА
    Цель: необходимо захватить флаг, который находится на пейнтбольном поле равноудаленно от обеих команд, далее его необходимо отнести к себе на базу. Как альтернативный вариант можно изпользовать 2 флага - укаждой команды свой флаг.
    Рекомендуемая площадка: любая. 
  • ОСАДА ДОМА
    Цель: захватить флаг команды в доме или уничтожить команду противника за как можно меньшее количество времени. У пейнтбольной команды, которая обороняется в доме — одна жизнь. У команды нападающих — бесконечное количество жизней. Регенерация нападающих — на своей базе. После первой игры — команды меняются. Сценарий таков, что количество нападающих игроков в пейнтбол может быть больше количества обороняющихся.
    Рекомендуемые площадки: ФОРТ, КВАРТАЛ. 
  • ЗАЧИСТКА ФОРТА
    Цель: добраться до ФОРТа от своей базы, проникнуть в него через любой из входов, полностью зачистить здание от противников - при этом должны остаться только игроки одной команды в ФОРТе. Количество выживших игроков в здании определяет количество выигранных баллов. Данный сценарий проводится несколько раз, затем определяется победитель. В данном сценирии могут учавствовать более двух пейнтбольных команд, все стартуют от баз, равноудаленных от ФОРТа.
    Рекомендуемая площадка: ФОРТ. 
  • ЦЕННЫЙ ГРУЗ «КАПИТАН»
    Цель: из числа команды выбирается КАПИТАН его задача принести из базы в указанное место ценный груз (например флаг или конверт). Все остальные члены его команды должны защищать своего КАПИТАНА если капитан поражен, записывается поражение всей команде.
    Рекомендуемая площадка: КВАРТАЛ. 
  • ДУЭЛЬ
    Цель: уничтожить только одного игрока. Двое соперника разбегаются от центра пейнтбольной площадки в разные стороны. По команде начинают охоту друг за другом. Часто в этом сценарии дуэлянты -капитаны команд, но могут учавствовать любые игроки.
    Рекомендуемая площадка: любая. 
  • ВСЕ ПРОТИВ ВСЕХ
    Цель: главная задача этого варианта сценаря - продержаться как можно дольше на поле и остаться единственным выжившим. Если один из игроков облил краской двух противников - у него появляется право на одно восстановление в рамках этого сценария.
    Рекомендуемая площадка: ЛЕСНАЯ. 
  • РЕМБО
    Цель: выбирается 1 игрок из числа всей играющей команды, который назначается РЭМБО его задача скрыться на местности и поразить всех игроков основной команды, задача основной команды «ЗАГОНЩИКИ» поразить РЭМБО, сложность заключается в том , что РЭМБО можно поразить только попав в голову , тогда как РЭМБО достаточно попасть игрокам в любую часть тела. ПО ЖЕЛАНИЮ РЭМБО снабжен бронежелетом и может изпользовать маркер с увеличенным запасом шаров до 400 шт и ручные гранаты.
  • ВЗЯТИЕ ВЫСОТЫ «ПУЛЕМЕТНОЕ ГНЕЗДО»
    Цель: игроки делятся на 2 команды, одна команда с меньшем количеством игроков удерживает высоту "пулеметное гнездо" , задача второй команды поразить огневую точку соперников и захватить флаг. 
  • СНАЙПЕРСКИЕ ВОЙНЫ
    Цель: 2 игрока снайпера снабжаются снайперскими маркерами с калиматорными прицелами, уходят на игровую площадку и маскируются их задача поразить всех соперников противоположенной команды. Снайпера могут изпользовать увеличенный боезапас 400 шаров, дымы и ручные гранаты. 

Лазертаг

Сценарии игр в лазертаг

  • ЗАХВАТ КОНТРОЛЬНЫХ ТОЧЕК
    Основная задача команд (максимум 4) - захватить и как можно дольше удерживать контрольные точки, не подпуская к ним противника. Захват производится путём выстрела в датчик устройства (контрольной точки), после чего светодиоды на нём приобретают цвет захватившей его команды. Каждая из контрольных точек имеетмаксимальное время удержания - это общее время, в течение которого одной команде необходимо контролировать точку, чтобы она полностью перешла под их контроль (в этом случае точка начинает мигать и издавать характерные звуки). Побеждает команда, захватившая наибольшее количество точек за время игры, поэтому во избежание ничьей рекомендуется выставлять нечётное количество точек.
  • СТЕНКА НА СТЕНКУ
    Все лазертаг-игроки делятся на две команды и занимают на территории своё расположение. Необходимо полностью уничтожить противника. Побеждает команда, в которой остался живой хотя бы один боец.

    Вариации:
    — Возможны альтернативные составы (6 на 4 и т.д.) уравненные разным количеством жизней игроков (плюсы лазертаг-оборудования).
    — Одна из команд преследует другую, меньшую по численности.
    — В команду противника переходит поражённый игрок из другой команды (сценарные настройки).
    — Сценарий может быть дополнен правилом “нон-стоп”. Когда у участника заканчиваются жизни, его должны вынести с поле боя живые бойцы, тем самым он сможет подзарядиться возле аптечки и заново вступить в бой.
    — Первая команда выходит на 1 минуту раньше. Вторая команда преследует первую. Цель: первая команда – выжить в течении 15 минут, вторая – уничтожить первую. 
  •   ЗАХВАТ ФЛАГА
    Игроки делятся на две команды и занимают на территории свое расположение, при этом каждая команда получает Флаг, который она должна беречь и не дать противнику захватить его. Флаг устанавливается на условной базе. Требуется пробраться на территорию противника, забрать Флаг и принести его на свою базу быстрее, чем это сделает противник. (Если игрока, несущего флаг, убивают, он должен оставить флаг на месте где его «убили», воткнув его в землю, и выйти из игры.)

    Вариации:
    — В сценарии может быть только один флаг, одна команда защищает, а другая нападает!
    — Флаг своей команды брать нельзя, где воткнул убитый соперник там он и остается. Сценарий можно лимитировать по времени, количеству патронов, жизней!
    — Базы могут выбираться и обустраиваться самостоятельно командой, и соперник может не знать, где находится база.
    — Наличие боссов с большим количеством жизней в игре.
    — Выдача карт с местом нахождения флага и с ориентировкой команды на местности.
    — Отсутствие информации о месте нахождения флага.
    — Возможность восстановления жизни игроков на своей базе.
    — Радиация (Играется ночью) Вместо флага используется мощный фонарь (радиоактивный элемент). На определённом расстоянии от обеих команд устанавливается фонарь. Необходимо принести на главную базу фонарь.

Страйкбол

Сценарии страйкбольных игр

Существует распространенное заблуждение, что военно-стратегические игры интересны только мужчинам. На самом деле это далеко не так. Наши игры, в первую очередь, носят развлекательный характер, именно поэтому нашими клиентами очень часто бывают дети, а тк же щенщины и девушки, чьи увлечения и работа совсем никак не связаны с оружием или стрельбой. По нашей статистике 53% всех играющих являются дети в возрасте до 16 лет и еще 10% девушек и женщин ( в категории детей мы не отслеживали посещаемость отдельно мальчиков и девочек).

Наша основная задача сделать Вашу игру интересной и увлекательной. Поэтому мы применяем большое количество разнообразных сценариев для любой компании. 

В процессе игры Инструктор определяет, какой сценарий ввести следующим в игру в зависимости от настроений игровой группы. Не все мы спортсмены или военные, потому для каждой группы Инструктор подбирает сценарии индивидуально. 

Если Вы устали, Инструктор введет в игру более спокойный сценарий. Если Вам хочется почувствовать себя сотрудником спецподразделения – Инструктор предложит Вам сценарий с несколькими задачами, где ликвидация противника может оказаться далеко не самой важной целью. Если на игру приехали дети – у нас есть возможность ввести в игру сценарии с участием аниматора. В любом случае все игры идут только под руководством и присмотром Инструктора. В зависимости от количества игроков, инструкторов на полигоне может быть от одного до десяти. 

Итак, наши Сценарии:

  • КАРАВАН

    Атрибуты: 1 ящик с надписью «контрабанда», лента для обозначения Блокпоста.

    Цель игры: 1 команда «бандиты» несут со своей базы ящик, несут его только два бойца. 2-я команда «военные» находятся на Блокпосте и не дают пройти каравану с контрабандой. Задача «бандитов» выбить всех «военных» с Блокпоста и пронести строго через него свою контрабанду. Ящик с контрабандой следует доставить до «схрона» (ящик на другом конце полигона) и уложить в него контрабандный ящик. Игра на время 15 минут. Убитые и раненые ящик не несут, убитые «военные» на Блокпосту не находятся. Победа у «военных» продержаться 15 минут и не пропустить «бандитов», победа у «бандитов» пронести контрабанду до схрона. 
  • ЗНАМЯ ПОБЕДЫ

    Атрибуты: 2 флага (синий и красный), 1 флагшток (стакан справа для сброшенного флага)

    Цель игры: Взять со своей базы флаг своего цвета и водрузить его на флагшток в центре полигона. Если на флагштоке стоит вражеский флаг – сбросить его в «стакан» под флагштоком. Сброшенный флаг сначала надо принести на базу, и только потом снова можно нести водружать на флагшток. Убитые (раненые) флаг не носят, флаг ложится там где убили (ранили) игрока. Охранять свой флаг в течении 15 минут. По окончании времени чей флаг на флагштоке тот и выиграл. 
  • СВЯЗИСТЫ

    Атрибуты: 1 катушка с проводом, 5 точек (5 гвоздей вбитых на уровне 2-х метров) с яркими метками для «завязывания» провода. 2 телефонных аппарата.

    Ограничения: игры для лиц от 14 лет и старше.

    Цель игры: Одна команда тянет катушку с проводом из точки А в точку Б через 5 точек., чтобы соединить два телефона. Задача противной стороны - мешать связистам протянуть провод. Провод, прошедший точку, считается «контактом», если по пути к следующей точке связиста убивают, то катушка возвращается к этому «контакту» и снова тянется от него, пока не получится установить новый «контакт». Выбирается один связист, только он может тянуть катушку, если его убивают, катушка перемещается к последнему пройденному «контакту» а связист идёт до мертвяка оживляться. Мертвый связист катушку не тянет, он может только передвинуть катушку к последнему пройденному «контакту» и только затем уйти в мертвяк. Противной стороне запрещается трогать катушку и перерезать (нарушать линию связи) провод. Игра на время 15 минут или если раньше связисты не протянут провод то второго телефона. 
  • БЕСПИЛОТНИК

    Найдите упавший беспилотник, извлеките из него блок памяти или взорвите его!

Мы в соцсетях

Заказать игру

Вы можете заказать игру или написать нам вопрос в свободной форме, мы обязательно с вами свяжемся в ближайшее время!

© Военно-патриотический спортивный клуб «Авангард»

Offline Website Builder